К основному контенту

SENNEBOGEN 690 HD (Partition II)

Вторая часть, беседы :-)


И так давайте же расмотрим стрелу этого крана

Стрела 690 HD - состоит из корневой секции, промежуточной секции и оголовка. Она крепится пальцевыми соединениями к специальным ушам на поворотной платформе, между собой секции соединяются аналогичным способом. В стандартном исполнении на оголовок может быть прекреплен неуправляемый мини-гусек для вспомогательного подъема. Его стрела схожа со стрелой 650 HD,  на ней так же распологается лебедка для протяжки тросов при монтаже. Она держится на весу блогодаря оттяжкам которые креятся на укосине и идут к оголовку.

Корневая секция:

Промежуточная секция:

Оголовок стрелы:

Стык секций:


Канатно-блочная система основного грузового подъема:

Блок и канат вспомогательного подъема:

Система оттяжек:

Оттяжки:

На этом все, сворачиваемся :)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КБ-415 и КБ-515 Distinction

С виду два одинаковых крана, ни чем не отличить. Но все же они имеют ряд отличий и я их вам перечислю :) Верхняя секция башни: У 415-го верхняя секция башни длинная, распорка и стрела крепятся по середине   У 515-го эта секция короткая, распорка и стрела крепятся сверху Оголовок: У 415-го на оголовке, одна люлька для обслуживания крана У 515-го их две Блок системы передвижения каретки на головке стрелы: У 415-го блок для передвижения каретки на оголовке стрелы, прекреплен за оголовком В то время как, у 515-го он находится в оголовке Гак: У 415-го на гаке надпись 12т У 515-го 10т

КБ-515 Volume I

Сегодня обсудим этот кран :) КБ-515 - башенный кран 5-й размерной группы, грузоподъемностью 10т. Этот кран внешне очень похож на  415 , но все же отличается от него. Башня КБ-515 - ничем не отличается от свого собрата, кабина тоже. Основание башни: Кабина: Рядовые секции башни: Верхняя секция башни: Верхняя часть башни: Оголовок: Общий вид башни: Монтажная обойма КБ-515 - оналогична той, которая стоит на 415 . Наращивание происходит таким образом: обойма надевается на башню, зацепляется балкой за крючки на задней стороне башни, стык секций разбирают и балка с помощью гидроцилиндра отталкивается от крючков, далее при достижении определенной высоты, вставляют новую секцию. Она очень похожа на систему монтажа, на кранах  LIEBHER . Монтажная обойма: Ходовая часть и поворотная платформа КБ-515 - состоят из Х образной рамы на флюгеры которой крепятся 3-х колесные ходовые тележки, ОПУ и самой платформы на кото

КБ-408.21

Сегодня зашел на одну интересную стройку, и обнаружил там 3 КБ-408-х. В общем смотрим и наслаждаемся ;-) КБ-408.21  - башенный кран 4-й размерной группы, грузоподъемностью 10т и грузовым моментом 160-200тм. Предназначен для строительства жилых зданий высотой до 57.8м. Приставка 21 - означает модификацию крана КБ-408, в которой улучшены характеристики, такие как: максимальный вылет стрелы (40м, вместо 35м), увеличена база и колея крана (7,5м, вместо 6м). Кран выпускался сначала на Московском краностроительном заводе "Северянин" (ныне ЗАО "БАКРА"), в период с 1998г по 2003г, затем на Нязепетровском заводе (с 2003г входящий в группу "Уралкран", а сейчас в 2013г "Крановые технологии"), с 2003г по настоящее время. Отличие между моделями выпущенными Бакрой и Ниязепетровским заводом, заключается: в разной начинке кабины, а также в первом случае на поворотной платформе стоят два двухдверных электрошкафа плюс один однодверный, в то время