К основному контенту

RDK-25, RDK-250

Обзор немцев, так сказать :)


RDK-25 и RDK-250 - советско-германские стреловые гусеничные краны грузоподъемностью 25т и 5т на гусе. 25-й создан в 1966 году на базе советского МКГ-25, 250-й в свою очередь стал модификацией 25-го, и выпускался с 1972 по 1991 год.



Ходовая часть и поворотная платформа RDK-25 и RDK-250 - состоит из рамы, на которую по бокам крепятся гусеницы. Так же на ней крепится ОПУ, на которую в свою очередь крепится поворотная платформа. На ней крепятся кабина, стойка, сзади подвешивается 2 противовеса.

Кабина 25-го:

Стойка 25-го:

Стойка 250-го:

Блоки для запасовки стрелоподъемного каната:

Стрела RDK-25 и RDK-250 - состоит из: корневой секции, промежуточных секций (вставок) и оголовка + может, быть установлен гусь. Стрела может иметь длину: 12.5м, 15.3м, 17.5м, 20.3м, 22.5м, 25.3м, 27.5м, 30.3м, 32.5м или 35.3м при помощи вставок. В нашем случае у RDK-25 она составляет 27.5м + неуправляемый гусь 5м, у RDK-250 22.5м + неуправляемый гусь 5м. Так же этот кран может быть в исполнении c БСО (Башенно Стреловым Оборудованием).


Корневая секция стрелы 25-го:


Промежуточные секции (вставки), большие и малые, у 25-го:

Промежуточная секция, большая, у 250-го:

Оголовок и гусь 25-го:

Оголовок и гусь 250-го:


Крюковая родвеска основного подъема 25-го:

Крюковая подвеска основного подъема 250-го:


На этой прекрасной ноте мы и закончем наше повествование)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КБ-415 и КБ-515 Distinction

С виду два одинаковых крана, ни чем не отличить. Но все же они имеют ряд отличий и я их вам перечислю :) Верхняя секция башни: У 415-го верхняя секция башни длинная, распорка и стрела крепятся по середине   У 515-го эта секция короткая, распорка и стрела крепятся сверху Оголовок: У 415-го на оголовке, одна люлька для обслуживания крана У 515-го их две Блок системы передвижения каретки на головке стрелы: У 415-го блок для передвижения каретки на оголовке стрелы, прекреплен за оголовком В то время как, у 515-го он находится в оголовке Гак: У 415-го на гаке надпись 12т У 515-го 10т

КБ-515 Volume I

Сегодня обсудим этот кран :) КБ-515 - башенный кран 5-й размерной группы, грузоподъемностью 10т. Этот кран внешне очень похож на  415 , но все же отличается от него. Башня КБ-515 - ничем не отличается от свого собрата, кабина тоже. Основание башни: Кабина: Рядовые секции башни: Верхняя секция башни: Верхняя часть башни: Оголовок: Общий вид башни: Монтажная обойма КБ-515 - оналогична той, которая стоит на 415 . Наращивание происходит таким образом: обойма надевается на башню, зацепляется балкой за крючки на задней стороне башни, стык секций разбирают и балка с помощью гидроцилиндра отталкивается от крючков, далее при достижении определенной высоты, вставляют новую секцию. Она очень похожа на систему монтажа, на кранах  LIEBHER . Монтажная обойма: Ходовая часть и поворотная платформа КБ-515 - состоят из Х образной рамы на флюгеры которой крепятся 3-х колесные ходовые тележки, ОПУ и самой платформы на кото

КБ-408.21

Сегодня зашел на одну интересную стройку, и обнаружил там 3 КБ-408-х. В общем смотрим и наслаждаемся ;-) КБ-408.21  - башенный кран 4-й размерной группы, грузоподъемностью 10т и грузовым моментом 160-200тм. Предназначен для строительства жилых зданий высотой до 57.8м. Приставка 21 - означает модификацию крана КБ-408, в которой улучшены характеристики, такие как: максимальный вылет стрелы (40м, вместо 35м), увеличена база и колея крана (7,5м, вместо 6м). Кран выпускался сначала на Московском краностроительном заводе "Северянин" (ныне ЗАО "БАКРА"), в период с 1998г по 2003г, затем на Нязепетровском заводе (с 2003г входящий в группу "Уралкран", а сейчас в 2013г "Крановые технологии"), с 2003г по настоящее время. Отличие между моделями выпущенными Бакрой и Ниязепетровским заводом, заключается: в разной начинке кабины, а также в первом случае на поворотной платформе стоят два двухдверных электрошкафа плюс один однодверный, в то время