К основному контенту

КБ-405 Volume II

Вторая часть, поехали!

Напомню, что в прошлом обзоре мы подробно рассмотрели башню и срелу этого крана.

В этой части, мы рассморим: систему запасовки, механизм выдвижения башни, ходовую часть и поворотную платформу. В данном случае у нас КБ-405.1А.



Канатно-блочная система КБ-405 - делится две группы: стрелоподъемная и грузоподъемная.

     Первая - отвечает за подъем/опускание стрелы и удерживает ее на весу во время работы
        крана. Она состоит из: стойки находящейся на поворотной платформе (в районе
        противовесов), к которой крепятся две первичные оттяжки, к ним крепится канатно
        блочная подвеска, через которую зачаливается канат стрелоподъемной лебедки, совместно
        с такой же к.б. подвеской закрепленной на двух вторичных оттяжках, которые
        непосредственно крепятся к специальным ушам на оголовке стрелы крана.

     Вторая - за подъем груза. Состоит из: лебедки, канаты которой проходят через блок ОГП,
        который находится на оголовке башни, далее он проходит через левый блок на головке
        стрелы, затем через крюковую подвеску, и возвращается через правый блок на головке и
        крепится к коушу рядом с ним.

Запасовка для выдвижения башни:

Стойка:

к.б. подвеска для оттяжки стрелы:

Левый и правый блоки на оголовке башни, для оттяжек стрелы:

Упор для оттяжек стрелы:

Крепление оттяжек к стреле и блоки грузового подъема:


Крюковая подвеска:

Механизм выдвиженя башни КБ-405 - состоит из платформы выдвижения башни, системы блоков через которую проходит канат для подъема платформы. На портале крана имеются съемные мостки для удобства работы при наращивании башни крана.

Портал башни:



Ходовая часть и поворотная платформа КБ-405 - состоят из Х образной рамы, на флюгеры которой крепятся четыре 2-х колесные ходовые тележки, ОПУ (Опорно Поворотного Устройства) и самой платформы на которую устанавливают противовесы (сзади), электрошкафы (слева и справа) мостки для обслуживания и т.д. На раме расположена стойка к которой крепится укосина для оттяжки стрелы, и проушины для крепления портала башни.

Общий вид ходовой части и поворотной платформы:

Электрошкаф:

Флюгер X-образной рамы и ходовая тележка с электродвигателем:

Упор на рельсе:

Имхо, у меня в городе давольно много 405-х)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КБ-415 и КБ-515 Distinction

С виду два одинаковых крана, ни чем не отличить. Но все же они имеют ряд отличий и я их вам перечислю :) Верхняя секция башни: У 415-го верхняя секция башни длинная, распорка и стрела крепятся по середине   У 515-го эта секция короткая, распорка и стрела крепятся сверху Оголовок: У 415-го на оголовке, одна люлька для обслуживания крана У 515-го их две Блок системы передвижения каретки на головке стрелы: У 415-го блок для передвижения каретки на оголовке стрелы, прекреплен за оголовком В то время как, у 515-го он находится в оголовке Гак: У 415-го на гаке надпись 12т У 515-го 10т

КБ-515 Volume I

Сегодня обсудим этот кран :) КБ-515 - башенный кран 5-й размерной группы, грузоподъемностью 10т. Этот кран внешне очень похож на  415 , но все же отличается от него. Башня КБ-515 - ничем не отличается от свого собрата, кабина тоже. Основание башни: Кабина: Рядовые секции башни: Верхняя секция башни: Верхняя часть башни: Оголовок: Общий вид башни: Монтажная обойма КБ-515 - оналогична той, которая стоит на 415 . Наращивание происходит таким образом: обойма надевается на башню, зацепляется балкой за крючки на задней стороне башни, стык секций разбирают и балка с помощью гидроцилиндра отталкивается от крючков, далее при достижении определенной высоты, вставляют новую секцию. Она очень похожа на систему монтажа, на кранах  LIEBHER . Монтажная обойма: Ходовая часть и поворотная платформа КБ-515 - состоят из Х образной рамы на флюгеры которой крепятся 3-х колесные ходовые тележки, ОПУ и самой платформы на кото

КБ-408.21

Сегодня зашел на одну интересную стройку, и обнаружил там 3 КБ-408-х. В общем смотрим и наслаждаемся ;-) КБ-408.21  - башенный кран 4-й размерной группы, грузоподъемностью 10т и грузовым моментом 160-200тм. Предназначен для строительства жилых зданий высотой до 57.8м. Приставка 21 - означает модификацию крана КБ-408, в которой улучшены характеристики, такие как: максимальный вылет стрелы (40м, вместо 35м), увеличена база и колея крана (7,5м, вместо 6м). Кран выпускался сначала на Московском краностроительном заводе "Северянин" (ныне ЗАО "БАКРА"), в период с 1998г по 2003г, затем на Нязепетровском заводе (с 2003г входящий в группу "Уралкран", а сейчас в 2013г "Крановые технологии"), с 2003г по настоящее время. Отличие между моделями выпущенными Бакрой и Ниязепетровским заводом, заключается: в разной начинке кабины, а также в первом случае на поворотной платформе стоят два двухдверных электрошкафа плюс один однодверный, в то время