К основному контенту

Potain MC 310

Самый первомайский обзор Potain'чика!


Potain MC 310 - башенный кран Французкой компании POTAIN (дочерней Manitowc cranes) грузоподъемностью 12т (3.2т при максимальном вылете)


Башня Potain MC 310 - выполнена из уголков и раскосов состоит из корневой и промежуточных секций. Максимальная высота башни 57.5м. Корневая секция выполнена полностью из уголков, у рядовых секций из них только пояса. 

Корневая секция:

Рядовая секция:


Верхняя часть Potain MC 310 - состоит из ОПУ, кабины и оголовка, а также противовесной консоли и стрелы. Нижняя часть ОПУ крепится к рядовой секции башни. Также имеет уши для обоймы наращивания. Верхняя часть значительно меньше, к ней крепятся оголовок и кабина. Оголовок также выполнен из уголков. Кабина выносная, находится слева.

Опу:


Кабина:

Оголовок:


Стрела Potain MC 310 - состоит из корневой секции, промежуточных секций, оголовка и кареток (их тут 2 штуки). Секции выполнены из поясов (квадратных снизу и круглых сверху) и раскосов. В корневой секции расположена кареточная лебедка, для передвижения кареток. Каретки сдвоенные могут работать вместе (тогда грузоаодъемность повышается, за счет увелечения кратности грузового полиспаста в 2 раза) или отдельно 1 каретка.

Промежуточная секция стрелы:

Оголовок:

Каретки:


Крюк:

Противовесная консоль Potain MC 310 - выполнена из двутавров соедененных связями. Сзади вешаются противовесы, сверху находится грузовая лебедка. Консоль крепится к оголовку и удерживается на весу с помощью двух оттяжек.

Противовесы и грузовая лебедка:

На этом все дорогие читатели, всех спраздником!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КБ-415 и КБ-515 Distinction

С виду два одинаковых крана, ни чем не отличить. Но все же они имеют ряд отличий и я их вам перечислю :) Верхняя секция башни: У 415-го верхняя секция башни длинная, распорка и стрела крепятся по середине   У 515-го эта секция короткая, распорка и стрела крепятся сверху Оголовок: У 415-го на оголовке, одна люлька для обслуживания крана У 515-го их две Блок системы передвижения каретки на головке стрелы: У 415-го блок для передвижения каретки на оголовке стрелы, прекреплен за оголовком В то время как, у 515-го он находится в оголовке Гак: У 415-го на гаке надпись 12т У 515-го 10т

КБ-515 Volume I

Сегодня обсудим этот кран :) КБ-515 - башенный кран 5-й размерной группы, грузоподъемностью 10т. Этот кран внешне очень похож на  415 , но все же отличается от него. Башня КБ-515 - ничем не отличается от свого собрата, кабина тоже. Основание башни: Кабина: Рядовые секции башни: Верхняя секция башни: Верхняя часть башни: Оголовок: Общий вид башни: Монтажная обойма КБ-515 - оналогична той, которая стоит на 415 . Наращивание происходит таким образом: обойма надевается на башню, зацепляется балкой за крючки на задней стороне башни, стык секций разбирают и балка с помощью гидроцилиндра отталкивается от крючков, далее при достижении определенной высоты, вставляют новую секцию. Она очень похожа на систему монтажа, на кранах  LIEBHER . Монтажная обойма: Ходовая часть и поворотная платформа КБ-515 - состоят из Х образной рамы на флюгеры которой крепятся 3-х колесные ходовые тележки, ОПУ и самой платформы на кото

КБ-408.21

Сегодня зашел на одну интересную стройку, и обнаружил там 3 КБ-408-х. В общем смотрим и наслаждаемся ;-) КБ-408.21  - башенный кран 4-й размерной группы, грузоподъемностью 10т и грузовым моментом 160-200тм. Предназначен для строительства жилых зданий высотой до 57.8м. Приставка 21 - означает модификацию крана КБ-408, в которой улучшены характеристики, такие как: максимальный вылет стрелы (40м, вместо 35м), увеличена база и колея крана (7,5м, вместо 6м). Кран выпускался сначала на Московском краностроительном заводе "Северянин" (ныне ЗАО "БАКРА"), в период с 1998г по 2003г, затем на Нязепетровском заводе (с 2003г входящий в группу "Уралкран", а сейчас в 2013г "Крановые технологии"), с 2003г по настоящее время. Отличие между моделями выпущенными Бакрой и Ниязепетровским заводом, заключается: в разной начинке кабины, а также в первом случае на поворотной платформе стоят два двухдверных электрошкафа плюс один однодверный, в то время