К основному контенту

КБ-408.21

Сегодня зашел на одну интересную стройку, и обнаружил там 3 КБ-408-х. В общем смотрим и наслаждаемся ;-)

КБ-408.21 - башенный кран 4-й размерной группы, грузоподъемностью 10т и грузовым моментом 160-200тм. Предназначен для строительства жилых зданий высотой до 57.8м.

Приставка 21 - означает модификацию крана КБ-408, в которой улучшены характеристики, такие как: максимальный вылет стрелы (40м, вместо 35м), увеличена база и колея крана (7,5м, вместо 6м).

Кран выпускался сначала на Московском краностроительном заводе "Северянин" (ныне ЗАО "БАКРА"), в период с 1998г по 2003г, затем на Нязепетровском заводе (с 2003г входящий в группу "Уралкран", а сейчас в 2013г "Крановые технологии"), с 2003г по настоящее время. Отличие между моделями выпущенными Бакрой и Ниязепетровским заводом, заключается: в разной начинке кабины, а также в первом случае на поворотной платформе стоят два двухдверных электрошкафа плюс один однодверный, в то время как на втором, только два двухдверных шкафа. В нашем случае все три крана выпущены Нязепетровским заводом.



Рама и поворотная платформа КБ-408.21 - стандартны для серии КБ.

Поворотная платформа и противовесы на ней:


Башня КБ-408.21 - состоит из портала, промежуточных секций, а также верхней секции башни и оголовка. Портал служит для наращивания башни, он выполнен в виде своеобразной конструкции из ферм. Секции башни стыкуются между собой, фланцевыми соеденениями. Верхняя секция башни представляет из себя, укороченную рядовую секцию, к которой крепятся: кабина машиниста крана (справа), распорка для оттяжек стрелы (сзади) и стрела (спереди). Оголовок крепится к верхней секции башни, выполнен в виде, трапецевидной фермы.

Портал башни:

Рядовая секция башни:

Верхняя секция башни и оголовок:

Стрела КБ-408.21 - состоит из: корневой и промежуточных секций, оголовка, грузовой каретки и крюковой подвески. Соединяются фланцевыми соединениями (сверху), и пальцевыми (снизу). Вылет стрелы может составлять от 4,5м до 40м, в нашем случае у всех 3-х кранов, он составляет 35м.


Стык секций и блоки внутри стрелы:

Крепление оттяжек к стреле и грузовая каретка:

На этом все, спасибо за внимание, до новых встреч)



Комментарии

  1. Casinos in the City of Casinos in Las Vegas - MapYRO
    Casino City. The closest casino 울산광역 출장샵 in Las Vegas to 사천 출장샵 the beach and an easy walk to 서산 출장샵 Vegas is 광양 출장안마 the Seminole 안산 출장샵 Hard Rock Hotel and Casino.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

КБ-415 и КБ-515 Distinction

С виду два одинаковых крана, ни чем не отличить. Но все же они имеют ряд отличий и я их вам перечислю :) Верхняя секция башни: У 415-го верхняя секция башни длинная, распорка и стрела крепятся по середине   У 515-го эта секция короткая, распорка и стрела крепятся сверху Оголовок: У 415-го на оголовке, одна люлька для обслуживания крана У 515-го их две Блок системы передвижения каретки на головке стрелы: У 415-го блок для передвижения каретки на оголовке стрелы, прекреплен за оголовком В то время как, у 515-го он находится в оголовке Гак: У 415-го на гаке надпись 12т У 515-го 10т

КБ-515 Volume I

Сегодня обсудим этот кран :) КБ-515 - башенный кран 5-й размерной группы, грузоподъемностью 10т. Этот кран внешне очень похож на  415 , но все же отличается от него. Башня КБ-515 - ничем не отличается от свого собрата, кабина тоже. Основание башни: Кабина: Рядовые секции башни: Верхняя секция башни: Верхняя часть башни: Оголовок: Общий вид башни: Монтажная обойма КБ-515 - оналогична той, которая стоит на 415 . Наращивание происходит таким образом: обойма надевается на башню, зацепляется балкой за крючки на задней стороне башни, стык секций разбирают и балка с помощью гидроцилиндра отталкивается от крючков, далее при достижении определенной высоты, вставляют новую секцию. Она очень похожа на систему монтажа, на кранах  LIEBHER . Монтажная обойма: Ходовая часть и поворотная платформа КБ-515 - состоят из Х образной рамы на флюгеры которой крепятся 3-х колесные ходовые тележки, ОПУ и самой платформы на кото