К основному контенту

SENNEBOGEN 690 HD (Partition I)

Я нашел его! ураааа!!! :-)


SeNNebogen 690 HD - гусеничный кран грузоподъемностью 90т, может быть в исполнении БСО, драглайна, с оборудованием для обсадной трубы, гидрогрейфера для изготовления стены в грунте и т.д. В нашем случае он в стандартном исполнении со стрелой 46.5м


Ходовая часть и поворотная платформа 690 HD - состоит из H-образной рамы, по бокам которой крепятся гусеницы, подробнее о них я описывал в обзоре 650 HD. Сверху рамы крипится ОПУ, на которой в свою очередь поворотная платформа, на ней расположены: двигатель, кабина, барабанные лебедки, а так же к ней крепится укосина, противовесная секция и стрела.



Гусиница:

ОПУ:

Кабина машиниста:


Лесенка и настил для монтажа и тех-осмотра крана:

Укосина:

Секция противовесов:

Противовесы:

Пока хватит, в следующей части я вам поведаю о его стреле :)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КБ-415 и КБ-515 Distinction

С виду два одинаковых крана, ни чем не отличить. Но все же они имеют ряд отличий и я их вам перечислю :) Верхняя секция башни: У 415-го верхняя секция башни длинная, распорка и стрела крепятся по середине   У 515-го эта секция короткая, распорка и стрела крепятся сверху Оголовок: У 415-го на оголовке, одна люлька для обслуживания крана У 515-го их две Блок системы передвижения каретки на головке стрелы: У 415-го блок для передвижения каретки на оголовке стрелы, прекреплен за оголовком В то время как, у 515-го он находится в оголовке Гак: У 415-го на гаке надпись 12т У 515-го 10т

КБ-515 Volume I

Сегодня обсудим этот кран :) КБ-515 - башенный кран 5-й размерной группы, грузоподъемностью 10т. Этот кран внешне очень похож на  415 , но все же отличается от него. Башня КБ-515 - ничем не отличается от свого собрата, кабина тоже. Основание башни: Кабина: Рядовые секции башни: Верхняя секция башни: Верхняя часть башни: Оголовок: Общий вид башни: Монтажная обойма КБ-515 - оналогична той, которая стоит на 415 . Наращивание происходит таким образом: обойма надевается на башню, зацепляется балкой за крючки на задней стороне башни, стык секций разбирают и балка с помощью гидроцилиндра отталкивается от крючков, далее при достижении определенной высоты, вставляют новую секцию. Она очень похожа на систему монтажа, на кранах  LIEBHER . Монтажная обойма: Ходовая часть и поворотная платформа КБ-515 - состоят из Х образной рамы на флюгеры которой крепятся 3-х колесные ходовые тележки, ОПУ и самой платформы на кото

КБ-408.21

Сегодня зашел на одну интересную стройку, и обнаружил там 3 КБ-408-х. В общем смотрим и наслаждаемся ;-) КБ-408.21  - башенный кран 4-й размерной группы, грузоподъемностью 10т и грузовым моментом 160-200тм. Предназначен для строительства жилых зданий высотой до 57.8м. Приставка 21 - означает модификацию крана КБ-408, в которой улучшены характеристики, такие как: максимальный вылет стрелы (40м, вместо 35м), увеличена база и колея крана (7,5м, вместо 6м). Кран выпускался сначала на Московском краностроительном заводе "Северянин" (ныне ЗАО "БАКРА"), в период с 1998г по 2003г, затем на Нязепетровском заводе (с 2003г входящий в группу "Уралкран", а сейчас в 2013г "Крановые технологии"), с 2003г по настоящее время. Отличие между моделями выпущенными Бакрой и Ниязепетровским заводом, заключается: в разной начинке кабины, а также в первом случае на поворотной платформе стоят два двухдверных электрошкафа плюс один однодверный, в то время