К основному контенту

КБ-515 Volume I

Сегодня обсудим этот кран :)

КБ-515 - башенный кран 5-й размерной группы, грузоподъемностью 10т. Этот кран внешне очень похож на 415, но все же отличается от него.



Башня КБ-515 - ничем не отличается от свого собрата, кабина тоже.

Основание башни:

Кабина:



Рядовые секции башни:


Верхняя секция башни:

Верхняя часть башни:

Оголовок:

Общий вид башни:

Монтажная обойма КБ-515 - оналогична той, которая стоит на 415. Наращивание происходит таким образом: обойма надевается на башню, зацепляется балкой за крючки на задней стороне башни, стык секций разбирают и балка с помощью гидроцилиндра отталкивается от крючков, далее при достижении определенной высоты, вставляют новую секцию. Она очень похожа на систему монтажа, на кранах LIEBHER.

Монтажная обойма:


Ходовая часть и поворотная платформа КБ-515 - состоят из Х образной рамы на флюгеры которой крепятся 3-х колесные ходовые тележки, ОПУ и самой платформы на которую устанавливают: башню, противовесы, лебедки, электрощитки и стол для секций.

Общий вид ходовой части и поворотной платформы:


ОПУ:

Ходовая тележка:


Лебедки:


Стол для секций башни:

Электрощитовая:

Стрела КБ-515 - состоит из промежуточных секций треугольного сечения, корневой секции и оголовка. Так же под ней есть каретка и крюковая подвеска естественно)

Каретка:

Промежуточная секция стрелы и оголовок:

Крюковая подвеска:

Ну вроде все расказал, до новых встреч :-)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КБ-415 и КБ-515 Distinction

С виду два одинаковых крана, ни чем не отличить. Но все же они имеют ряд отличий и я их вам перечислю :) Верхняя секция башни: У 415-го верхняя секция башни длинная, распорка и стрела крепятся по середине   У 515-го эта секция короткая, распорка и стрела крепятся сверху Оголовок: У 415-го на оголовке, одна люлька для обслуживания крана У 515-го их две Блок системы передвижения каретки на головке стрелы: У 415-го блок для передвижения каретки на оголовке стрелы, прекреплен за оголовком В то время как, у 515-го он находится в оголовке Гак: У 415-го на гаке надпись 12т У 515-го 10т

КБ-408.21

Сегодня зашел на одну интересную стройку, и обнаружил там 3 КБ-408-х. В общем смотрим и наслаждаемся ;-) КБ-408.21  - башенный кран 4-й размерной группы, грузоподъемностью 10т и грузовым моментом 160-200тм. Предназначен для строительства жилых зданий высотой до 57.8м. Приставка 21 - означает модификацию крана КБ-408, в которой улучшены характеристики, такие как: максимальный вылет стрелы (40м, вместо 35м), увеличена база и колея крана (7,5м, вместо 6м). Кран выпускался сначала на Московском краностроительном заводе "Северянин" (ныне ЗАО "БАКРА"), в период с 1998г по 2003г, затем на Нязепетровском заводе (с 2003г входящий в группу "Уралкран", а сейчас в 2013г "Крановые технологии"), с 2003г по настоящее время. Отличие между моделями выпущенными Бакрой и Ниязепетровским заводом, заключается: в разной начинке кабины, а также в первом случае на поворотной платформе стоят два двухдверных электрошкафа плюс один однодверный, в то время