К основному контенту

RDK 400

Всем салют! Сегодня я нашел свои прошлогодние фото, которые я так и не опубликовал в обзоре. И так начнем...

В общем, такое дело: к сожалению я не смог сфотографировать тушку и ходовую часть этого крана, из-за всевидящего охранника, который сидел в 2-х метрах от него. Но зато, я полностью отснял БСО данного крана, которого не часто встретишь в таком исполнении. Поэтому сейчас мы рассмотрим БСО, а остальное как-нибудь в следующий раз.

RDK 400 - гусиничный кран немецкой компании Takraf, грузоподъемностью 40т на основном и 8 на вспомогательном (гуське) подъеме, грузовым моментом 172тм.

     Технические характеристики:
        Вылет стрелы 3,75м - 24,65м.
        Максимальная высота подъема 32,3м (основной) 35,6м (вспомогательный).
        Двигатель 6-ти цилиндровый VT A-01MTG мощьностью 103 кВт.
        Генератор мощностью 90 кВт, напряжением 380В, частотой 50Гц.
        Сеть 380В, 50Гц, 160А.


Стрела RDK 400 - может быть в обычном (стреловом) исполнении, БСО (башенно-стреловом) исполнении, и в комбинированном исполнении.

В стреловом исполнении, стрела состоит из: корневой секции, промежуточных секций (вставок) и оголовка на который может быть установлен неуправляемый гусек длиной 6м.

В башенно-стреловом исполнении, стрела состоит из того же, только с другим оголовком, на который устанавлюваются: распорка для оттяжки гуська, а также сам гусек, длиной 10, 15, 20 или 25м.

     Секции стрелы имеют размеры:
        корневая - 16м
        промежуточная (вставка) - 10м
        оголовок в стреловом исполнении - 16м, в БСО - 5м.

     Маневрового гуська:
        корневая - 2,5м
        вставка - 5м и 10м
        оголовок - 2,5м

В нашем случае нам попался экземляр в башенно-стреловом исполнении, с высотой стрелы 31м, и длиной маневрового гуська 20м.

Корневая секция стрелы:

Промежуточная секция (вставка):

Стык секций:

Оголовок стрелы (характерен для БСО):

Распорка для оттяжки гуська:

Место крепления распорки и гуська:

Промежуточная секция (вставка) гуська:

Стык секций гуська:

Оголовок гуська:

Крюковая подвеска:

Канатно-блочная система RDK 400 - делится на три группы: стрелоподъемную, грузоподъемную и вспомогательную.

     Крановое исполнение:
        Стрелоподъемная часть осуществляет подъем/опускание стрелы. Состоит из лебедки, канат
        которой запасован 10 раз, между группой блоков на стойке и канатно-блочной подвеской. А
        также 2-х оттяжек, которые идут от к.б. подвески и закрепляются на оголовке стрелы.

        Грузоподъемная часть служит для подъема/опускания груза. Состоит из лебедки, канат
        которой идет к направляющему блоку на оголовке, затем через группу блоков и крюковой
        подвеской запасовывается 4 раза.

       Вспомогательная часть используется для вспомогательного подъема на неуправляемом
       гуське. Состоит из лебедки, канат которой проходит через направляющий блок на оголовке,
       далее запасовывается между блоком на гуське и крюковой подвеской вспомогательного
       подъема.

    Башенно-стреловое исполнение:
       Стрелоподъемная часть устроена аналогично крановому исполнению.

       Грузоподъемная часть в данном случае, поднимает/опускает маневровый гусек. К корневой
       секции крепятся две оттяжки, к которым в свою очередь крепится к.б. подвеска. Через
       которую, между группой блоков, расположенной на распорке, запасовывается
       грузоподъемный канат.

       Вспомогательная часть выполняет подъем/опускание груза на маневровом гуське. Канат
       идет через блок на распорке, затем через правый блок на оголовке гуська, далее он
       проходит через крюковую подвеску вспомогательного подъема, и возвращается к левой
       части оголовка гуська, где крепится к ушку.

Группа блоков на стойке:

Канатно-блочная подвеска (стрелоподъемной части):

Канатно-блочная подвеска (БСО исполнения):

Канатно-бло подвеска, на распорке:

Подвеска с пазом под канат оттяжки гуська:

Правый и левый блок, а также ушко для крепления грузового каната:

Соединение канатов оттяжки стрелы:

Крепление канатов оттяжки к оголовку стрелы:

На этом мы закончим, но очень скоро вернемся с новыми обзорами и новыми рубриками!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КБ-415 и КБ-515 Distinction

С виду два одинаковых крана, ни чем не отличить. Но все же они имеют ряд отличий и я их вам перечислю :) Верхняя секция башни: У 415-го верхняя секция башни длинная, распорка и стрела крепятся по середине   У 515-го эта секция короткая, распорка и стрела крепятся сверху Оголовок: У 415-го на оголовке, одна люлька для обслуживания крана У 515-го их две Блок системы передвижения каретки на головке стрелы: У 415-го блок для передвижения каретки на оголовке стрелы, прекреплен за оголовком В то время как, у 515-го он находится в оголовке Гак: У 415-го на гаке надпись 12т У 515-го 10т

КБ-515 Volume I

Сегодня обсудим этот кран :) КБ-515 - башенный кран 5-й размерной группы, грузоподъемностью 10т. Этот кран внешне очень похож на  415 , но все же отличается от него. Башня КБ-515 - ничем не отличается от свого собрата, кабина тоже. Основание башни: Кабина: Рядовые секции башни: Верхняя секция башни: Верхняя часть башни: Оголовок: Общий вид башни: Монтажная обойма КБ-515 - оналогична той, которая стоит на 415 . Наращивание происходит таким образом: обойма надевается на башню, зацепляется балкой за крючки на задней стороне башни, стык секций разбирают и балка с помощью гидроцилиндра отталкивается от крючков, далее при достижении определенной высоты, вставляют новую секцию. Она очень похожа на систему монтажа, на кранах  LIEBHER . Монтажная обойма: Ходовая часть и поворотная платформа КБ-515 - состоят из Х образной рамы на флюгеры которой крепятся 3-х колесные ходовые тележки, ОПУ и самой платформы на кото

КБ-408.21

Сегодня зашел на одну интересную стройку, и обнаружил там 3 КБ-408-х. В общем смотрим и наслаждаемся ;-) КБ-408.21  - башенный кран 4-й размерной группы, грузоподъемностью 10т и грузовым моментом 160-200тм. Предназначен для строительства жилых зданий высотой до 57.8м. Приставка 21 - означает модификацию крана КБ-408, в которой улучшены характеристики, такие как: максимальный вылет стрелы (40м, вместо 35м), увеличена база и колея крана (7,5м, вместо 6м). Кран выпускался сначала на Московском краностроительном заводе "Северянин" (ныне ЗАО "БАКРА"), в период с 1998г по 2003г, затем на Нязепетровском заводе (с 2003г входящий в группу "Уралкран", а сейчас в 2013г "Крановые технологии"), с 2003г по настоящее время. Отличие между моделями выпущенными Бакрой и Ниязепетровским заводом, заключается: в разной начинке кабины, а также в первом случае на поворотной платформе стоят два двухдверных электрошкафа плюс один однодверный, в то время