К основному контенту

КБ-573 Partition II

Как обычно, всем привет! На сегодня у нас продолжение обзора КБ-573.


И так, в этот раз мы рассмотрим его кабину, ОПУ и стрелу. Поехали!


Кабина машиниста КБ-573 - боковая выносная, схожа с кабиной КБ-674, но имеет отличия. В ней расположены органы управления краном, такие как: 3 командоконтроллера (1й отвечает за поворот, 2й - за передвижение каретки; 3й - за основной подъем), педали для тормоза поворота и звонка, шкаф управления.

Кабина встречает нас теплом и уютом :)

И таким прекрасным утренним видом)

1й и 2й командоконтроллеры:

3й командоконтроллер:

Педали для тормоза поворота и звонка:


Указатель вылета крюка/каретки:

Указатели числа оборотов барабанов грузовых лебедок:

...

Вольтметр:

...


Кнопки управления второй лебедкой подъема:

Тумблеры - освещение кабины, габаритные огни и печь:

Остальные тумблеры:

...

Тумблер прожектора стрелы:

ОПУ КБ-573 - состоит из: нижней (неповоротной) рамы, верхней (поворотной) секции и ОПК. На нижней секции находятся: 4 фланца для крепления к башни (снизу) и нижний фланец Опорно Поворотного Круга (сверху). На задних поясах верхней секции есть специальные балансиры, которые предназначены для выдвижения верхней части крана по поясам монтажной стойки (вверх) при монтаже и (вниз) при демонтаже. На верхней секции расположены: кабина управления, магнитоконтроллеры, механизмы поворота, блоки канатов, направляющие для задвижки секций башни во время ее наращивания, ОГП и барабан для его троса. Также к ней крепятся противовесная консоль, оголовок и стрела.

Балансиры:


Кабина:

Щиты с контакторами:

Электродвигатель для поворота:


Датчик азимута:

Блоки:

Барабан тля троса ОГП:

Противовесная консоль:

Оголовок:

Лестница для обслуживания канатных блоков:

Фланец:

Стрела КБ-573-состоит из корневой секции, промежуточных и оголовка. Выполнена она в виде фермы, которая изготовлена из двух нижних направляющих (сваренных из 2-х L-образных уголков), верхнего паяса и раскосов. Крепления фланцевые аналогичные башенным. В корневой секции расположена кареточная лебедка. Сама каретка передвигается по стреле за счет роликовых тележек.


Лебедка для передвижения каретки:

Тележки на роликах для передвижения каретки по стреле:


На этом мы закончим нашу 2-ю порцию рассказа про этот кран :)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КБ-415 и КБ-515 Distinction

С виду два одинаковых крана, ни чем не отличить. Но все же они имеют ряд отличий и я их вам перечислю :) Верхняя секция башни: У 415-го верхняя секция башни длинная, распорка и стрела крепятся по середине   У 515-го эта секция короткая, распорка и стрела крепятся сверху Оголовок: У 415-го на оголовке, одна люлька для обслуживания крана У 515-го их две Блок системы передвижения каретки на головке стрелы: У 415-го блок для передвижения каретки на оголовке стрелы, прекреплен за оголовком В то время как, у 515-го он находится в оголовке Гак: У 415-го на гаке надпись 12т У 515-го 10т

КБ-515 Volume I

Сегодня обсудим этот кран :) КБ-515 - башенный кран 5-й размерной группы, грузоподъемностью 10т. Этот кран внешне очень похож на  415 , но все же отличается от него. Башня КБ-515 - ничем не отличается от свого собрата, кабина тоже. Основание башни: Кабина: Рядовые секции башни: Верхняя секция башни: Верхняя часть башни: Оголовок: Общий вид башни: Монтажная обойма КБ-515 - оналогична той, которая стоит на 415 . Наращивание происходит таким образом: обойма надевается на башню, зацепляется балкой за крючки на задней стороне башни, стык секций разбирают и балка с помощью гидроцилиндра отталкивается от крючков, далее при достижении определенной высоты, вставляют новую секцию. Она очень похожа на систему монтажа, на кранах  LIEBHER . Монтажная обойма: Ходовая часть и поворотная платформа КБ-515 - состоят из Х образной рамы на флюгеры которой крепятся 3-х колесные ходовые тележки, ОПУ и самой платформы на кото

КБ-408.21

Сегодня зашел на одну интересную стройку, и обнаружил там 3 КБ-408-х. В общем смотрим и наслаждаемся ;-) КБ-408.21  - башенный кран 4-й размерной группы, грузоподъемностью 10т и грузовым моментом 160-200тм. Предназначен для строительства жилых зданий высотой до 57.8м. Приставка 21 - означает модификацию крана КБ-408, в которой улучшены характеристики, такие как: максимальный вылет стрелы (40м, вместо 35м), увеличена база и колея крана (7,5м, вместо 6м). Кран выпускался сначала на Московском краностроительном заводе "Северянин" (ныне ЗАО "БАКРА"), в период с 1998г по 2003г, затем на Нязепетровском заводе (с 2003г входящий в группу "Уралкран", а сейчас в 2013г "Крановые технологии"), с 2003г по настоящее время. Отличие между моделями выпущенными Бакрой и Ниязепетровским заводом, заключается: в разной начинке кабины, а также в первом случае на поворотной платформе стоят два двухдверных электрошкафа плюс один однодверный, в то время