К основному контенту

КБ-573 Partition I

Наконец-то я добрался до этого товарища)


КБ-573 - башенный кран 5-ой размерной группы, грузоподъемностью 10т. Изготавливался: Никопольским краностроительным заводом, а вариант КБ-573 повышенной грузоподъёмности Ржевским Краностроительным Заводом с 1975г. Предназначен для высотного строительства зданий 20+ этажей.


Башня КБ-573 - состоит из нижней секции, промежуточных секций (вставок) которые делятся на: правые - (лестница расположена по правой стороне) и левые  - (лестница расположена по левой стороне). Стыки между секциями фланцевые, на болтах. Для более удобной стыковки секций, на верхних фланцах предусмотрены конусные штыри, они облегчают монтаж секций башни. Через каждые 3 секции в районе площадки, кран с помощью престежек прекрепляется к строящемуся зданию. Также, на секции для упора монтажной стойки предусмотрены специальные кронштейны. При монтаже крана нижняя секция (по конструкции схожа с промежуточной секцией и отличается только обрубленной лестницей) крепится анкерами к специально подготовленному фундаменту а промежуточные секции (правые и левые) чередуются.

Общий вид башни:



Фланец:


Упор для монтажной стойки:

Переходная площадка:

Пристежка к зданию:

 Вот такой субъект находится у подножья крана:

Анкерное крепление нижней секции:

На этом пока закруглимся, остальные части крана я опишу во 2-й части обзора ;)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КБ-415 и КБ-515 Distinction

С виду два одинаковых крана, ни чем не отличить. Но все же они имеют ряд отличий и я их вам перечислю :) Верхняя секция башни: У 415-го верхняя секция башни длинная, распорка и стрела крепятся по середине   У 515-го эта секция короткая, распорка и стрела крепятся сверху Оголовок: У 415-го на оголовке, одна люлька для обслуживания крана У 515-го их две Блок системы передвижения каретки на головке стрелы: У 415-го блок для передвижения каретки на оголовке стрелы, прекреплен за оголовком В то время как, у 515-го он находится в оголовке Гак: У 415-го на гаке надпись 12т У 515-го 10т

КБ-515 Volume I

Сегодня обсудим этот кран :) КБ-515 - башенный кран 5-й размерной группы, грузоподъемностью 10т. Этот кран внешне очень похож на  415 , но все же отличается от него. Башня КБ-515 - ничем не отличается от свого собрата, кабина тоже. Основание башни: Кабина: Рядовые секции башни: Верхняя секция башни: Верхняя часть башни: Оголовок: Общий вид башни: Монтажная обойма КБ-515 - оналогична той, которая стоит на 415 . Наращивание происходит таким образом: обойма надевается на башню, зацепляется балкой за крючки на задней стороне башни, стык секций разбирают и балка с помощью гидроцилиндра отталкивается от крючков, далее при достижении определенной высоты, вставляют новую секцию. Она очень похожа на систему монтажа, на кранах  LIEBHER . Монтажная обойма: Ходовая часть и поворотная платформа КБ-515 - состоят из Х образной рамы на флюгеры которой крепятся 3-х колесные ходовые тележки, ОПУ и самой платформы на кото

КБ-408.21

Сегодня зашел на одну интересную стройку, и обнаружил там 3 КБ-408-х. В общем смотрим и наслаждаемся ;-) КБ-408.21  - башенный кран 4-й размерной группы, грузоподъемностью 10т и грузовым моментом 160-200тм. Предназначен для строительства жилых зданий высотой до 57.8м. Приставка 21 - означает модификацию крана КБ-408, в которой улучшены характеристики, такие как: максимальный вылет стрелы (40м, вместо 35м), увеличена база и колея крана (7,5м, вместо 6м). Кран выпускался сначала на Московском краностроительном заводе "Северянин" (ныне ЗАО "БАКРА"), в период с 1998г по 2003г, затем на Нязепетровском заводе (с 2003г входящий в группу "Уралкран", а сейчас в 2013г "Крановые технологии"), с 2003г по настоящее время. Отличие между моделями выпущенными Бакрой и Ниязепетровским заводом, заключается: в разной начинке кабины, а также в первом случае на поворотной платформе стоят два двухдверных электрошкафа плюс один однодверный, в то время